10 декабря 2016 г.

ФотоСкрапСмешение. Дом. Рождество. 3 этап АДВЕНТ

Приветик, девочки! Я очень спешила добавиться в линки в последние минуты, потому что доделывала свой первый адвент уже в последние минуты - трое детей проболели всю неделю, а вчера еще и Данюшка заболел и больше суток у него 39, 4. Сначала хотела отложить, но так как запланировала его с 11 декабря по  25 декабря, то решила напрячься, ведь для детей будет радость, особенно в  болезни.  Данюшка, когда увидел на столе эти милые коробочки аж начал пищать от удовольствия)))С первого дня выхода этого этапа я уже представляла как будет выглядеть мой адвент. Девочки так сильно вдохновили, что хотелось творить, но так и не могла сделать раньше. Девочки, спасибо вам огромное  за вдохновение! Получила огромное удовольствие от процесса)) Честно говоря, я еще столько много вырубки не делала))Каждый год мне что то мешало сделать адвент, а благодаря вам у меня он есть!!! 
Недавно мне пришел ножик для высекания коробочки, я так радовалась ему, покупала специально для адвента )) Сделала коробочку и к сожалению для моей семьи она оказалась маловата  - в такую коробочку сложно поместить сладости для 5 детей возрастом: 19-ти,  14-ти, 10-ти,  4-х и 3-х лет (да,  для 5- ти, а не 6- ти -  старшая доця летом ушла в самостоятельное плаванье и нас стало меньше). Поэтому решила сделать адвент в двух частях:  в  коробочках лежат задания и разрезанные фото мест, где спрятаны  вкусняшки на каждый день. А в крафт пакетах  сами вкусняшки)) Так что если хочешь вкусняшки - сделай пожалуйста задания и найди вкусняшки))

Заменила фото на дневные. Это сложно было сделать, потому что дважды вырубали электричество((






И каждая коробочка,от 11 декабря до 25.





И единственный цветочек , это скромная мамочка (т.е. я) напоминает о своем дне рождения))


И день Рождества. 
Вышитый чипик, колокольчики и праздничная лента. 

И просто фото, нравятся все коробулечки)







Вот так выглядел адвент на столе. 
Люблю такие фото, нравятся когда адвент стоит, или на столе, или на комоде, но пока в доме есть малыши - погодки,  я о таком могу только мечтать))









Вот погляделка некоторых заданий. 
Найдите самое смешное)))





Вот так выглядят пакеты с вкусняшками.
Увесистые такие пакеты))




Так же приму участие:


Спасибо за то, что заходите, читаете и пишите)) 
Огромное спасибо всем, кто написала слова поддержки в наборе в ДК Фабрики Декору, меня взяли)) Так что надеюсь смогу вдохновлять вас чудесными материалами Фабрики))
Хороших вам выходных!

23 комментария:

  1. узнаю задуманный стиль) адвент продолжает настроение и задумку предыдущего этапа! Единая линия- это так круто!! Очень красивый календарь! Детальный, настроенческий! РЕСПЕКТ!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Приятно читать)) Это уже третий этап в этом стиле))

      Удалить
    2. дада)!!!!)) салат праздничный для козочек)) это хит!!! Напишу своим такой для курочек))))спасибо за идею)))

      Удалить
    3. Наташа, здорово будет для курочек салатик! Хотя думаю, что остатки еды с рождественского стола для курочек - уже праздник будет))Зимой в отсутствии травки для курочек будет настоящим лакомством пророщенная пшеница, я проращивала дней 5 в плоской емкости для рассады, получалась густая зелень как продают в зоомагазинах. Зеленая пшеничная травка - настоящее лакомство будет для курочек)))

      Удалить
  2. Аллочка, салат для коз повеселил)) адвент чудесный!!! Ты такая молодец!!! И быстро всем выздоравливать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо большое! Будем выздоравливать))

      Удалить
  3. Какая красота!Рождественское, такое теплое сочетание крафта, красного и белого!Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое! Да, в этом году красный и крафт - мои фавориты.

      Удалить
  4. Какой отличный адвентик на вешалке.Позвала дочку и показала,почитали задания и говорю.вот -учись! Вначале задание,а потом только сладость..,а у нее все наоборот,конфеты слопаем,а задание делать не будем! И как ты со всем управляешься? Еще и хозяйство? Мне нужен срочно твой МК-как все успеть! И еще столько красоты успеть сделать!А я рассматривала знакомые детальки:снеговики,веточки,и улыбка не сходит с моего лица! Вы очень заботливые родители и ты - прекрасная Мама!....о коробочках заранее подумала!
    Плохо,что все заболели,но говорят этот вирус всех сейчас косит!Берегите себя! Скорее поправляйтесь! Здоровья крепкого! Посылаю вам лучики тепла,счастья и обнимашек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликуш, спасибочки тебе! Да, шаровые сладости будут на новый год, а за эти придется попыхтеть))
      Никакого МК, я сама ничего не успеваю))Это моя самая главная проблема - ничегонеуспевание((
      Да, у нас вирус сильный, возможно будет карантин, а возможно и до каникул дотянут.

      Удалить
  5. Какая красота! Я обязательно сделаю адвент своим детям.Осталось только их родить)))) Алла, так празднично смотрятся все коробочки вместе! Супер! Повезло детишкам с такой талантливой мамой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо дорогая!! Данюшка увидел коробочки и так обрадовался)) Первую коробочку уже вскрыли))

      Удалить
  6. Супер! Создаёт праздничное настроение! Представляю как детки счастливы !!!!!! )))))

    ОтветитьУдалить
  7. Аллочка! Сначала фото календаря увидела, обалдела от красоты и детальности! Так много элементов, так интересно каждую коробочку рассматривать! А потом, после слов о количестве детей, вообще в ступоре) Как все успеть и еще и красоту делать такую?? Тут с тремя взрослыми ничего не успеваешь) Прям сижу ваш блог вычитываю, такой он светлый, позитивный, а вы Мама с большой буквы и большая трудяга и молодец! Здоровья и счастья вам и вашей семье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое! Рада, что адвент понравился))И огромное спасибо за все теплые слова)))Ко мне можно и нужно на "ты", мне так проще и больше нравится)))
      Ну у нас шесть детей, а видела где то блог девочки, у нее или 8 или 9))
      Как то ухитряюсь понемногу скрапить))

      Удалить
  8. Чудесный календарь! Столько труда и вдохновения! Всем на радость работа!

    ОтветитьУдалить
  9. Аллочка, такой стильный и чудесный адвент календарь! Ты просто умничка! Когда все успеваешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо дорогая! ВСЕ - не успеваю!!!! Успела только адвент)))

      Удалить
  10. Чудесный адвент! Начиная с идеи и кончая палитрой все гармонично!Спасибо что творите с Mr. Painter!

    ОтветитьУдалить
  11. Красивый, яркий адвент! Спасибо от блога Mr.Painter!

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за ваш комментарий, мне очень приятно! Спасибо:-)))