28 июля 2017 г.

Миник - фотоаппарат

Всем приветик! Давно хотела опубликовать этот пост, висит долго в черновиках, думала добавлю дополнительные фото, что не показала в блоге Фабрика Декору, но руки так и не дошли до обработки этих фото... Поэтому публикую как есть)))
Из чудесной новой бумаги Shabby memory я сделала миник в форме фотоаппарата. Первый раз я сделала альбомчик такой формы, давно мечтала о нем и вот новая коллекция бумаги меня вдохновила и мечта сбылась! Очень понравились картинки для вырезания и ч/б фото городов - я их использовала с удовольствием. Получился альбомчик для потертых временем памятных снимков))






Первый разворот. Использовала фишку, поместив ее в крышку))



Второй разворот. На каждой страничке использовала вырезанные картинки и фото. 




Третий разворот. Мне очень понравились на листе для вырезания рамочки разной формы, почти все их использовала.



И простая и лаконичная спинка миника.


И напоследок мой любимый ракурс))

Желаю вам чудесного летнего настроения и неиссякаемого вдохновения!
И до скорых встреч! 

9 комментариев:

  1. аллочка, очень-очень-очень!!! Нет слов...Как же я люблю такой вот душевный винтаж. Любуюсь каждой деталькой... Красота, стиль, палитра- покорило все. Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное! Очень рада, что тебе понравился мой винтаж)))

      Удалить
  2. о... ну який же він гарнющий!!!!!!
    такий... ммм... ніби фільм)
    якийсь крутецький британський детиктив...
    ну дуже чарівний і атмосферний альбомчик)

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный альбом, с таким удовольствием снова и снова его рассматриваю - и даже бумагу не узнаю :) Такой он элегантный, стильный - ты талантище! Очень классный!

    ОтветитьУдалить
  4. Аллочка, еще в ФД он очень он очень понравился! Шикарно... Легкий налет времени ему только к лицу... И спасибо и за мой любимый ракурс))

    ОтветитьУдалить
  5. Аллочка, еще в ФД он очень он очень понравился! Шикарно... Легкий налет времени ему только к лицу... И спасибо и за мой любимый ракурс))

    ОтветитьУдалить
  6. Аллочка, альбом потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересный, такой винтажный! Эти трещинки, потёртости! Классный!

    ОтветитьУдалить

Спасибо огромное за ваш комментарий, мне очень приятно! Спасибо:-)))